Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:39 

Прямая трансляция. Учения Его Святейшества Далай-ламы для буддистов России

14:44 

Рождение и смерть в реальном времени

IopBsZdAzmM “Не подобает утешать себя мыслью:
“Сегодня смерть не придет”,
Ибо непременно наступит время,
Когда я обращусь в ничто.”

Шантидева
ПУТЬ БОДХИСАТТВЫ

Математик и разработчик программного обеспечения Брэд Лион создал карту, показывающую рождения и смерти в реальном времени.




16:40 

Далай-лама. Хранитель звездных тайн

Странный фильм о ЕСДЛ, снял канал ТВЦ. Даже не знаю, о ком больше этот фильм, о Далай-ламе или Филипе Бедросовиче. Что несет голос за кадром- отдельная история…
Наслаждайтесь ;)




16:57 

Небесное погребение в Тибете

«Небесное погребение» (jhator (Вайли: bya gtor) – основной вид погребения в Тибете и в ряде прилегающих к Тибету районах. Также он называется «раздачей милостыни птицам». Согласно тибетским верованиям, сознание покидает тело в момент смерти, а человек на всех этапах жизни должен стараться приносить пользу. Поэтому мёртвое тело скармливается птицам как последнее проявление благотворительности.

Именно такой способ погребения многие тибетцы по сей день считают для себя единственно возможным. Исключение делается лишь для Далай-Ламы и Панчен-Ламы. Их тела после смерти бальзамируются и покрываются золотом.

jhator16 800x528 Небесное погребение в Тибете

jhator01 Небесное погребение в Тибете

1. «Город молитвенных флажков» – площадка, созданная для погребения в окрестностях монастыря Чалан (Chalang). Уезд Дажи (Dari), провинция Цинхай, Голог-Тибетский автономный округ, 5 ноября 2007 года. Фото: China Photos/Getty Images

«Небесные похороны» практикуются на всей территории проживания тибетцев, включая некоторые индийские территории, например, Ладакх или штат Аруначал-Прадеш.

jhator02 Небесное погребение в Тибете

2. Родные умершего молятся во время церемонии погребения в «Городе молитвенных флажков», на площадке, созданной для погребения в окрестностях монастыря Чалан (Chalang).

В 1959 года, когда китайские власти окончательно закрепились на территории Тибета, обряд был полностью запрещен. С 1974, после многочисленных просьб монахов и тибетцев, китайское правительство позволило возобновить «Небесные похороны».

jhator03 Небесное погребение в Тибете

3. Стервятники собрались в «Городе молитвенных флажков», на площадке, созданной для погребения в окрестностях монастыря Чалан (Chalang).

Сейчас имеется около 1100 площадок для обряда небесного погребения. Ритуал исполняется специальными людьми – рогьяпами.

jhator04 Небесное погребение в Тибете

4. Рогьяпа («могильщик»;) точит нож перед церемонией погребения в «Городе молитвенных флажков».

Когда тибетец умирает, его тело устанавливают в сидячее положение и так он «сидит» в течение 24 часов, пока лама читает молитвы из тибетской Книги мёртвых.

Эти молитвы предназначены помочь продвижению души через 49 уровней бардо – состояния между смертью и возрождением.

Через 3 дня после смерти близкий друг покойного относит его на спине к месту погребения.

Рогьяпа сначала делает множество надрезов на теле и уступает тело птицам – стервятники делают основную часть работы, поедая всю плоть.

Далее «могильщик» собирает и дробит кости на специальном плоском камне, смешивает крошево с цампой (ячменная мука с маслом яка) и скармливает все это птицам.

Тело уничтожается без следа, в тибетском буддизме считается, что таким образом душе легче покинуть тело, чтобы найти себе новое.

jhator05 Небесное погребение в Тибете

5. Тибетцы верят, что каждый хоть раз в жизни должен увидеть обряд небесного погребения, чтобы осознать, прочувствовать всю мимолетность и эфемерность жизни.

jhator06 Небесное погребение в Тибете

6. Рогьяпа («могильщик»;) молится перед церемонией погребения в «Городе молитвенных флажков». Окрестности монастыря Чалан (Chalang). За погребение рогьяпа получает до 100 юаней (около 13.5$). Уезд Дажи (Dari), провинция Цинхай, Голог-Тибетский автономный округ, 5 ноября 2007 года. Фото: China Photos/Getty Images

jhator07 Небесное погребение в Тибете

7.

jhator08 Небесное погребение в Тибете

8. Рогьяпа дробит кости умершего во время церемонии погребения

jhator09 Небесное погребение в Тибете

9. Рогьяпа скармливает стервятникам мясо умершего

jhator10 Небесное погребение в Тибете

10.

jhator11 Небесное погребение в Тибете

11. Рогьяпа разрезает тело умершего

jhator12 Небесное погребение в Тибете

12. Рогьяпа молится во время церемонии погребения

jhator13 Небесное погребение в Тибете

13. Лама молится во время церемонии погребения в «Городе молитвенных флажков».

jhator14 Небесное погребение в Тибете

14.

jhator15 Небесное погребение в Тибете

15.

jhator16 Небесное погребение в Тибете

16.

jhator17 Небесное погребение в Тибете

17. Лама-рогьяпа умывается после церемонии погребения

jhator18 Небесное погребение в Тибете

18. Лама-рогьяпа («могильщик»;), закончив работу возвращается домой.




17:16 

В Тибете создан цифровой банк данных рецептов традиционной тибетской медицины

1382681566_tibet Региональный госпиталь традиционной тибетской медицины, расположенный в китайском Тибетском автономном районе на юго-западе Китая, создал цифровой банк данных рецептов традиционной тибетской медицины. Как сообщила сегодня газета "Хуаньцю шибао", работы по их сбору и упорядочению начались в 2009 году и уже близятся к завершению.

Тибетская медицина насчитывает более чем 2-тысячелетнюю историю. Она вобрала в себя некоторые элементы китайской и древней индийской и арабской медицины. По словам одного из руководителей госпиталя Ешэ Яндзомы, медики и специалисты отобрали около 100 тыс. из более чем миллиона тибетских рецептов по исцелению тех или иных болезней, закодировали и оцифровали их. В настоящее время местные врачи уже могут пользоваться банком данных лекарственных рецептов и способов лечения. В него также помещены тексты более 100 древних трактатов, связанных с традиционной тибетской медициной. "Хуаньцю шибао" отметила, что в скором времени к банку данных получат доступ и другие больницы в Тибете.

В древности знания в области тибетской медицины хранили ламы в монастырях. Не каждый допускался к постижению тайн исцеления, которое зиждилось на том, чтобы привести дух и плоть человека и окружающий его мир в состоянии гармонии. В те времена при врачевании также активно использовались духовные буддийские практики - мантры и молитвы в адрес Будд и бодисатв. Главным же для лам-врачевателей был Будда исцеления, изображения которого с сосудом, наполненным эликсиром жизни, можно и сейчас увидеть в ряде медицинских учреждений Тибета.

В настоящее время традиционная тибетская медицина уже не носит сакральный характер, и её широкого практикуют не только в Тибете, но и в других регионах мира.




10:43 

24–26 октября в Москве будет построена мандала Авалокитешвары в Джонанг

Оригинал взят у bim12 в 24–26 октября в Москве будет построена мандала Авалокитешвары в Джонанг
1375844_539316566152741_878459262_n
Программа посвящений, ритуалов и строительства мандалы:

24 октября (чт)
13.00–18.00 Начало возведения мандалы Авалокитешвары
Авалокитешвара считается бодхисаттвой сострадания и покровителем Тибета. Мандала Авалокитешвары – сакральный дворец из песка, буддийская модель Вселенной, обитель просветленных существ. Это настоящее произведение буддийского искусства, составляемое по строгим канонам из мелкотолченого мрамора, окрашенного в традиционные цвета, и полудрагоценных камней. С тибетского слово «мандала» переводится как «центр круга с внешними стенами и окружающей средой».

Песочная мандала Авалокитешвары будет построена монахами традиции Джонанг из монастыря Джонанг Тактен Пунцок Чолинг (г. Шимла, Индия).

19.00–21.00 Благословение (дженанг) Гаруды
Гаруда имеет гневный вид: лицо орла, три круглых глаза и изогнутый клюв. На голове у него два рога. В руках и в клюве Гаруда сжимает корчащуюся змею. Гаруда в тантрическом буддизме – это йидам, через которого проявляются различные Будды для того, чтобы предотвратить вред и болезни, наносимые нагами, сабдаками и другими вредоносными силами.
Дженанг (тиб.) – ритуал тантрического посвящения, при котором ученики получают последующее разрешение на выполнение практик и чтения мантр, переданных Учителем.

Посвящение проводит лама Йонтен Гиалтсо. Ритуалы устранения препятствий проводят монахи традиции Джонанг.

25 октября (пт)
13.00–18.00 Окончание возведения мандалы Авалокитешвары

18.00–19.00 Созерцание мандалы Авалокитешвары

19.00–21.00 Благословение (дженанг) Ваджрайогини
Дженанг Ваджрайогини устанавливает особую кармическую связь с йидамом Ваджрайогини и имеет тесную связь с практикой Шести Йог Наропы. Известно, что для этой практики тибетские мастера рекомендуют получить посвящение Хеваджры, Чакрасамвары или Ваджрайогини.
Устная передача (лунг) мантры Ваджрайогини. Эта передача, полученная ламой по линии Кагью, практикуется сейчас в традиции Джонанг.

Посвящение проводит лама Йонтен Гиалтсо. Ритуалы устранения препятствий проводят монахи традиции Джонанг.

26 октября (сб)
13.00–15.00 Созерцание мандалы Авалокитешвары

15.00–18.00 Молитвы и ритуалы традиции Джонанг:
– Лама Чопа – практика почитания учителя (Гуру-пуджа Таранатхи);
– Чод – практика отсечения привязанности к эго;
– Цог – практика подношения учителю, йидамам и дакини

18.00–19.00 Ритуал разрушения мандалы Авалокитешвары

Условия участия:
Посещение мандалы – 200 рублей.
Рекомендуемое подношение в день посвящений (24.10 и 25.10) – 500 рублей.

Место проведения:
центр «Джонангпа»: г. Москва, м. «Партизанская», ул. Окружной проезд, дом 16, 2-й этаж, комната № 113.

Лама Йонтен Гиалтсо
Лама Йонтен Гиалтсо прошел обучение в монастыре Сер Гомпа традиции Джонанг, где успешно выполнил практики и сдал экзамены по учениям тантры Калачакры. После этого лама много лет провел в медитациях в пещерах Миларепы, Долпопы и др. местах отшельничества, где занимался практикой Калачакра-тантры. С 2003 года лама большую часть времени находится в России, где передает свои знания и опыт российским, украинским и молдавским ученикам. Лама дает наставления по практикам Нендро, Шаматха, Випашьяна, Шесть Йог Наропы, передает практики на благо учеников.

Организатор мероприятий:
Московский буддийский центр «Джонангпа»
Более подробная информация о традиции Джонанг и ламе Йонтене Гиалтсо: http://www.jonangpa.ru/.
Для участия в посвящениях рекомендуется зарегистрироваться по почте: jonangpa@mail.ru.
Телефоны организаторов:
8 (915) 096-53-43 (Дмитрий)
8 (906) 725-51-51 (Максим).



10:13 

из официального блога Джецунма Тензин Палмо

Оригинал взят у gyanarthi в из официального блога Джецунма Тензин Палмо


Джецунма с новопосвященными монахинями на фоне 8-й ступы Кхамтрула Ринпоче.




10:26 

А из нашего окна - Гималайская гряда!

12:07 

Вторые петербургские тибетологические чтения

Оригинал взят у orientproject в Вторые петербургские тибетологические чтения
Вторые петербургские тибетологические чтения

Институт восточных рукописей РАН, Дворцовая наб., д. 18

8, 10 октября 2013 г.

ПРОГРАММА



10:33 

"Символика рая в буддизме и христианстве"

Оригинал взят у orientproject в "Символика рая в буддизме и христианстве"
Государственный музей истории религии/

8 октября в 18.00

Заседание Дискуссионного клуба Государственного музея истории религии
"Символика рая в буддизме и христианстве".

Заседание ведет к.ф.н. О.С. Хижняк.
ВХОД ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ - СВОБОДНЫЙ!

http://www.gmir.ru



10:44 

Учения по сочинению Нагарджуны «Шестьдесят строф о доводах» и «Краткому Ламриму&ra

30 сентября


11:06 

Песочная мандала Калачакры в Москве с 29.09 по 6.10.2013г.

Оригинал взят у bim12 в Песочная мандала Калачакры в Москве с 29.09 по 6.10.2013г.
Буддийские монахи Джонанг построят мандалу Калачакры в Москве 1239838_518231424927922_146744461_n
и проведут посвящения и ритуалы

Буддийские монахи из монастыря Джонанг Тактен Пунцок Чолинг (Индия) построят в Москве песочную мандалу Калачакры, даруя нам уникальную возможность увидеть вершину искусства монастырей древнего Тибета и соприкоснуться с традицией тибетского буддизма.
Школа Джонанг является четвертой среди главных восьми школ тибетского буддизма. Она была основана в XIII веке мастером Калачакра-тантры Кунпанг Тукже Цондрю. Традиция объединила линию передачи воззрения Жентонг на уровне сутры, идущей от Будды Майтрейи, и линию передачи Калачакра-тантры, идущей от Будды Шакьямуни через индийских и тибетских мастеров. Величайшие мастера этой школы: Долпопа Шераб Гьялцен (1292–1361) и Джецун Таранатха (1575–1634).
Монастырь Джонанг Тактен Пунцок Чолинг является единственным монастырем школы Джонанг в Индии, где проживает около 120 монахов, занимающихся практиками Калачакра-тантры.
Калачакра (букв. «Колесо времени»;) – это божество медитации Калачакра-тантры, которая относится к буддийским тантрам высшей йоги и является основной в традиции Джонанг. Учения Калачакры, непрерывно передававшиеся от учителя к ученику, берут свое начало от Будды Шакьямуни.
Мандала представляет собой дворец, в центре которого находится божество Калачакра. Божество и сама мандала являют собой чистое выражение полностью просветленного ума Будды. Благодаря визуализации и созерцанию мандалы в уме каждого живого существа созревает семя просветления.

Программа мероприятий

29.09.13 (воскресенье)
12.00–13.00 Церемония открытия мероприятия. Ритуал очищения пространства.
13.00–16.00 Начало строительства мандалы Калачакры.
16.00–17.00 Лекция ламы Йонтена Гиалтсо о тантре Калачакры и традиции Джонанг.
17.30–18.00 Ритуальные танцы Калачакры (мистерия Цам).
18.00–19.00 Посвящение Чод. Проводит лама Йонтен Гиалтсо
Чод – это практика отсечения привязанности к эго. В практике чод развивается отречение, бодхичитта и воззрение, а также накапливаются мудрость и заслуги от подношения тела практикующего. Тело подносится различным вредоносным духам и демонам с целью умиротворить их, дабы они более не вредили и освободились от сансары.

30.09.13 (понедельник)
12.00–12.30 Ритуал Махакалы для устранения препятствий.
12.30–19.00 Построение мандалы Калачакры.
19.00–21.00 Семинар по тибетской астрологии (консультации, вопросы и ответы).

01.10.13 (вторник)
12.00–12.30 Ритуал 21 Тары для защиты от страхов, препятствий и проблем.
12.30–19.00 Построение мандалы Калачакры.
19.00–21.00 Ритуалы для привлечения удачи (Темберма). Молитвы благопожеланий (Таши).

02.10.13 (среда)
12.00–12.30 Ритуал Янгык для привлечения удачи и богатства, а также баланса энергий.
12.30–19.00 Построение мандалы Калачакры.
19.00–21.00 Посвящение дакини Симкхамукхи. Проводит лама Йонтен Гиалтсо.
Дакини Симкхамукха («Львиноголовая дакини»;) является эманацией гневной мудрости и проявлением Падмасамбхавы. Посвящение и практика Симкхамукхи защищает от черной магии, проклятий, демонов и духов. Мантра Симкхамукхи отбрасывает порчу и шаманские ритуалы.

03.10.13 (четверг)
12.00–12.30 Ритуал Будды Медицины для укрепления здоровья и помощи больным.
12.30–19.00 Построение мандалы Калачакры.
19.00–21.00 Посвящение Будды Амитаюса. Проводит лама Йонтен Гиалтсо.
Будда Амитаюс – Божество долгой жизни (тиб. «Це паг мэд»;), призываемое в практиках и ритуалах продления жизни. Практика и начитывание мантры Амитаюса поможет обрести долгую жизнь, процветание и благополучие, а так же избежать внезапной смерти.

04.10.13 (пятница)
12.00–12.30 Ритуал Сергим для подношения Защитникам.
12.30–19.00 Завершение строительства мандалы.
19.00–21.00 Освящение мандалы. Ритуальные танцы Калачакры. Ритуал подношения Цог.
Ритуальные танцы Калачакры – особый вид тибетской мистерии «Цам». Проводятся специально обученными монахами в рамках посвящений Калачакра-тантры, являются тайным ритуалом подношения божествам мандалы Калачакры.

05.10.13 (суббота)
12.00–12.30 Ритуал четырех сторон света.
13.00–18.00 Созерцание мандалы. Совершение обхождений вокруг мандалы.
18.00–20.00 Посвящение Авалокитешвары. Проводит лама Йонтен Гиалтсо.
Авалокитешвара («Владыка взирающий»;) – бодхисаттва сострадания, один из самых почитаемых божеств в буддизме, а его мантра «Ом мани падме хунг» известна как эффективное средство устранения страданий, развития любви, доброты и обретения мира.

06.10.13 (воскресенье)
12.00–12.30 Ритуалы и молитвы о перерождении в Шамбале.
13.00–15.00 Созерцание мандалы. Совершение обхождений вокруг мандалы.
15.00–16.00 Ритуал девяти божеств Калачакры.
17.00–19.00 Благословение (дженанг) Калачакры. Проводит лама Йонтен Гиалтсо
19.00–20.00 Ритуал разрушения мандалы. Раздача песка.

Условия участия
Стоимость входного билета на мандалу – 200 рублей.
Стоимость участия во время посвящений – 700 рублей.

Место проведения
Центр «Шамбала»: Москва, ул. Марксистская, д. 9 (или Абельмановская, д. 8, здание находится на пересечении улиц).
Веб-сайт http://www.shambala-center.ru/ Телефон 8 (495) 670-23-50 E-mail: admin@shambala-center.ru

Пешком: м. Пролетарская, 1-й вагон из центра, из стеклянных дверей идти в самый дальний выход из метро налево, выход на улицу направо, далее идти до кафе «Крошка-картошка», по диагонали через перекресток до серо-фиолетового жилого дома (на углу вывеска «Центр "Шамбала"»;).

Лама Йонтен Гиалтсо
Лама Йонтен Гиалтсо прошел обучение в монастыре Сер Гомпа традиции Джонанг, где успешно выполнил практики и сдал экзамены по учениям тантры Калачакры. После этого лама много лет провел в медитациях в пещерах Миларепы, Долпопы и др. местах отшельничества, где занимался практикой Калачакра-тантры. С 2003 года лама большую часть времени находится в России, где передает свои знания и опыт российским, украинским и молдавским ученикам. Лама дает наставления по практикам Нендро, Шаматха, Випашьяна, Шесть Йог Наропы, передает мантры и практики на благо учеников.

Организатор мероприятий
Центр «Джонангпа»: Москва, Окружной проезд, д.16 (м. «Партизанская»;).
Более подробную информацию о программе мероприятий, о традиции Джонанг, о ламе и пр. вы можете найти на сайте: http://www.jonangpa.ru/.
Для участия в посвящениях необходимо заранее зарегистрироваться по электронной почте: jonangpa@mail.ru. Телефоны организаторов: 8 (915) 096-53-43 (Дмитрий) и 8 (906) 725-51-51 (Максим).



12:46 

Круги сообщают :-)

Оригинал взят у 4bh в Круги сообщают :-)
1378883798_photo_preview

еще фото - Aquarium

1378842166_p1020117_preview
Между тем, сегодня в Риге...
Летопись - Aquarium



12:09 

Презентация книги Джецун Таранатхи “Источник Амрииты" в "Белых облаках"

Оригинал взят у lu4inel в Презентация книги Джецун Таранатхи “Источник Амрииты" в "Белых облаках"

Дорогие друзья!
В субботу 07.09.2013г. с 19.00 до 20.30 в магазине “Белые облака” состоится презентация книги Джецун Таранатхи “Источник Амрииты: Ступени наставлений для людей трех типов, вступающих на путь учения Будды”.
«Источник амриты» – руководство по буддийской медитации, написанное тибетским ученым и практиком Джецун Таранатхой (1575-1634), автором многочисленных трудов, отличавшимся непредвзятостью в своих взглядах.
Расскажет о книге Лама традиции “Джонанг” Лама Йонтен Гиалтсо.

На встрече можно будет приобрести этот ценный труд, подписать книгу у учителя и получить благословение.

Во время презентации книгу можно будет приобрести со скидкой 10%
Вход на презентацию свободный.


источник амриты1

источник амриты2




08:59 

Санскрит в Москве

Оригинал взят у orientproject в Санскрит в Москве
Курс эпического и классического санскрита разработан на базе академического курса МГУ им. М. В. Ломоносова, однако доступен для всех желающих.
Минимальная продолжительность обучения — два года. Занятия проходят раз в неделю.

http://galenel.ru/sanskrit/index.html#course



10:38 

Калмыкия: Белая дорога монаха

Калмыкия: Белая дорога монаха




11:07 

Прямая трансляция. Учения по сочинению Нагарджуны «Шестьдесят строф о доводах» и «Краткому Ламриму»

10:55 

Мария Фаликман - Великая иллюзия сознания

Психолог Мария Фаликман об исследованиях зрительного восприятия, экспериментах У. Найссера и различных явлениях слепоты

В чем заключается суть великой иллюзии сознания? Почему нам кажется, что мы видим и слышим все, что происходит вокруг нас? Чего на самом деле мы не замечаем и почему? Об этом рассказывает кандидат психологических наук Мария Фаликман.




10:57 

Далай лама XIV ОТКРЫТОЕ СЕРДЦЕ

Оригинал взят у sonya_h_skaya в Далай лама XIV ОТКРЫТОЕ СЕРДЦЕ
Далай лама XIV ОТКРЫТОЕ СЕРДЦЕ

Аннотация
Сострадание - сопереживание другим людям и желание освободить их от страданий. Но как научиться состраданию? Как преобразовать эгоизм в великодушие?
Его Святейшество Далай Лама просто и ярко говорит о каждодневной буддистской практике сострадания и показывает, что путь к состраданию лежит через медитацию.
Книга "Открытое сердце" представляет собой введение в основные духовные практики тибетского буддизма. Книга предлагает курс медитаций, от самых несложных до требующих высокого мастерства, и знакомит читателя с психотехниками, позволяющими приверженцам различных вероисповеданий изменить свое сознание, открыть сердце и усмирить разрушительные эмоции. Такими практиками можно заниматься в любое свободное время, преобразуя бесцельный и беспокойный ум в дисциплинированный и открытый.







Полностью - тут:
http://lib.rus.ec/b/206621

Мы должны твердо решить радикально изменить эти наклонности и заменить их новыми привычками. Подобно тому, как привитая к старому дереву ветка постепенно впитывает его жизнь и рождает новое дерево, так же и мы должны взращивать в себе новые привычки, сознательно следуя практикам добродетели. В этом истинные смысл и цель практики медитации.
Мы должны впитать истинность учения Будды глубинами собственного существа, так, чтобы оно отразилось в нашей жизни.
Если мы прилежно следуем такому направлению мыслей, наше терпение развивается естественным образом, крепнет день ото дня, месяц от месяца, год от года. Процесс укрощения ума долог. Путь духовного совершенства долог. И мы должны выбирать его со вниманием и убедиться в том, что он включает в себя все методы, ведущие к нашей цели. Мы должны уметь замедлить шаг и ползти, как улитка, пребывая в глубоком сосредоточении

Закрепляющая медитация

Закрепление происходит, когда мы сосредоточиваем ум на избранном объекте, не вовлекая в процесс анализ или логическое мышление.
В главе «Спокойствие ума», мы рассмотрим технику совершенствования закрепляющей медитации до такого уровня, когда можно поддерживать однонаправленное сосредоточение на объекте сколь угодно долго.
Уже сам по себе этот процесс воздействует на ум. Затем, когда мы однонаправленно сосредоточиваемся на предмете, наш ум сливается с ним.

Благодаря таким ощутимым переживаниям можно интуитивно постичь, что непрерывная практика приводит к еще более удивительным достижениям, подобным достижениям святых прошлого.

Один прославленный тибетский отшельник свел всю свою практику к наблюдению за собственным умом. Когда бы у него ни возникали дурные мысли, он рисовал на стене своей комнаты черную метку. Поначалу все стены были черными; но по мере роста внимательности его мысли становились все более чистыми и белые пометки начали замещать черные. Мы должны быть такими же внимательными в повседневной жизни.

Любящая доброта

Нужно использовать реального человека как объект медитации, а затем усилить сострадание и любящую доброту по отношению к нему до такой степени, чтобы испытать их по-настоящему.



10:54 

Чудеса естественного ума. Суть учений Дзогчен

Оригинал взят у sonya_h_skaya в Чудеса естественного ума. Суть учений Дзогчен
Оригинал взят у sonya_h_skaya в Чудеса естественного ума. Суть учений Дзогчен
Чудеса естественного ума. Суть учений Дзогчен

просто Соня » Ср, 24 апр 2013, 11:41
Тензин Вангьял
ЧУДЕСА ЕСТЕСТВЕННОГО УМА
Суть учений Дзогчен в тибетской традиции Бон
С предисловием Его Святейшества Далай-ламы XIV




Стихийный Русский Буддизм

главная